?

Log in

No account? Create an account
Сообщество РИ Королева Марго's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are 20 journal entries, after skipping by the 20 most recent ones recorded in Сообщество РИ Королева Марго's LiveJournal:

[ << Previous 20 -- Next 20 >> ]
Friday, July 11th, 2008
3:55 pm
[soul_ash]
Оргмоменты плюс "Всем кто заинтересован в бале на Королеве Марго!" (с)
Граждане, в воскресенье появится возможность писать в сообщество.
До этого времени - извините, никак (только Соколова может, NM, и Ваш покорный слуга).
Если что нужно выложить - пишите мне (в ЖЖ, в аську или ещё как Вам удобно), в кратчайшие сроки выложу.

Теперь инфо от Бена benedict_belg :

"Поскольку на Королеву Марго таки планируется бал, нам нужна помощь "зала" :).

Было бы очень хорошо, если бы кто-нибудь смог привезти на игру бумбокс или аналогичный ему девайс, который давал бы много звука и работал от батареек."

Исходник тут и там ещё есть информация по балу.
Thursday, July 10th, 2008
8:03 pm
[soul_ash]
год 1572 - МУЗЫКУ В СТУДИЮ! (с)

Заботливый den_king в своём ЖЖурнале выложил пост с музыкой нужного нам временного периода.
Собственно, дадим ему самому слово:
"Уверен, не я один такой маньяк, которому для полноты погружения в эпоху не хватает органичной музыки. В особенности тематической - под нужную эпоху.
Иногда, за несколько дней до проекта стоит насладиться по несколько часиков в день адекватным аудио-настроем. ;-Ъ"

Если что, вам сюда :-)

Wednesday, July 9th, 2008
2:19 pm
[patteran]
Ожидания и опасения
Ув. игроки, позвольте полюбопытствовать, как вы видите некоторые аспекты мастерской работы на предстоящем проекте:

1. Ожидаете ли вы каких-либо спланированных мастерами действ, событий, игровых линий? Каких именно?

2. В каком пласте игры, по-вашему, стоит ожидать заранее спланированных линий: «событийно-интрижном», экономическом, боевом, мистическом, др?

3. Чего бы вам категорически не хотелось бы увидеть на данной игре?

Комментарии скрыты.
Спасибо за.
12:39 pm
[soul_ash]
Идя навстречу пожеланиям...

Еще одно, думаю, последнее, добавление в раздел боёвка.
По просьбам трудящихся, для господ благородных, добавлена трость.
Толстая, тяжёлая трость, употребляемая не просто как дорогой аксессуар, а служащей (при необходимости) для защиты жизни, чести и достоинства человека благородного происхождения.  Которой можно отбивать удары, к примеру, шпаги, и которой можно оглушить как дубинкой.
Предполагая вопросы, сразу можем сказать, что данная вещь должна соответствующе выглядеть и просто подобранная в лесу палка сходной формы/размера/веса не подойдёт. :-)

UPD. Представленные ранее картинки убраны во избежание и до выяснения.


Monday, July 7th, 2008
10:49 am
[soul_ash]
Матчасть.

Заботливый _mamuda_ прислал мне несколько ссылок по католичеству.
Вероятно, это будет в помощь всем.
Спасибо, Андрей.

"Католическим священникам и добропорядочным католикам
http://www.katolik.ru/ - католический портал
http://katolik-latin.narod.ru/05_molitwy/ml01_list.htm  - молитвы
http://katolik-latin.narod.ru/15_messa/ms01_list.htm - порядок проведения месс (небезынтересно будет и простым католикам)"

Saturday, July 5th, 2008
9:22 pm
[patteran]
Интересующимся кроками на полигон
Господа, кто до сих пор не знает как добираться на полигон, могут оставить здесь свои мыльные координаты и будет им выслано. Указывайте заодно свои игровые имена, дабы я видела, кому уходит информация.

Комменты скрыты
Friday, July 4th, 2008
12:37 pm
[patteran]
Напоминание и уведомление
Мастерский сбор по "Королеве Марго" случится завтра у нас дома, в 15 часов. Читаем заявки, готовим вопросы и кретивные идеи. Вкусное под чай захватываем с собой ;)


Ув. игроки! По итогам некоторые из вас получат мастерскую рассылку, просьба по факту подтвердить получение. Сразу уточню, что рассылка будет касаться граждан, заявивших персонажи с завязками на мистику и духовных лиц.
Thursday, July 3rd, 2008
11:41 am
[radio_dungeon]
...
Сегодня уезжаю в Днепропетровск. Буду там до воскресенья.
Потом я неделю буду у мамы в Донецке, возвращаюсь уже перед самой игрой 12 или 13 июля.
Я это к чему пишу.
В Днепре я буду плюс-минус при Интернете.
В Донецке - только на телефоне.
Кому нужна - звоните.
Thursday, June 26th, 2008
1:29 pm
[patteran]
Игрокам от мастера мистики и СМ
Не ждали? ;) А я не про мистику даже, так что не спешите листать дальше.

Други моя, не корысти ради, а токмо во имя игры, веря вашим правдивым заявкам, но ратуя за качество, я честно предупреждаю:

При получении сертификатов, мастера на выбор могут предложить прочесть отметившимся «католикам» Pater, Ave или Credo. Или задать другой простенький вопрос по католицизму, не вызывающий сложности у любого, заглянувшего одним глазком в учебник по истории/культурологии для младших классов, в соответствующий раздел. Думаю, вам будет самим интересно проверить свои знания ;)

Так может решиться проблема недостатка гугенотом на полигоне. Или не решиться ;)

Удачной игры. NM


UPD. Информационные линки для самый ленивых из страждущих
Tuesday, June 10th, 2008
10:05 pm
[radio_dungeon]
Изменения в правилах!!!
Отредактирована боёвка: http://community.livejournal.com/kkoroleva_margo/4449.html

Краткое содержание изменений
1) Упрощена хитовая система (1-ручное оружие снимает 1 хит, 2-ручное - 2, причём с корпуса и конечностей одинаково).
2) Разрешено использовать при изготовлении шпаг металлические трубы при ограничении общего веса в 1 кг и всё той же сдаче экзамена на умение пользоваться.
3) Разрешено использование двуручных мечей.
4) Разрешено ношение наплечников и налядвенников (обе пары суммарно добавляют 1 хит).
8:54 pm
[radio_dungeon]
Последний камушек в огород экономики на игре
Объяснение для всех: Предыдущий пост (инициированная Беном дискуссия) по поводу экономики выкладывался исключительно потому, что меня интересовали разные способы моделирования эконмоики - возможно, с некоторой проекцией на правила КМ. Более того, я нигде не утверждала, что возьму развитую Беном теорию на вооружение. В дискуссии активно участвовало (не считая вашу покорную слугу) три человека и малоактивно примерно столько же; для меня это недостаточная выборка, чтобы сделать выводы.

Дык вот. Что я хотела сказать.
Мне вспомнилась старая-добрая система экономики, используемая на РИ 90-х годов.

Суть такова.
С каждого из взносов, сдаваемых игроками, некоторая сумма (назовём её условно 10 гривень) выделяется на игровую экономику. При этом половина этой суммы (по 5 гривень) выдаётся всем игрокам сразу же в виде соответственной суммы игровых денег (всем одинаково!); остальная сумма частично (меньшая часть) откладывается и вводится в игру постепенно, а частично (бОльшая часть) раздаётся в виде "казны" сильным мира сего. Соответственно, получается, что если игрок играет шевалье А, являющегося вассалом герцога Б, то всяческое жалование, денежные плюшки и прочая он может требовать с герцога (то же самое касается слуг герцога, его жены, детей, младших братьев-сестёр и т.п.), которому и выдана "казна". Исключение составляют "ничейные" дворяне, которые получают, кроме стартовой суммы, ещё маленькую сумму сверху.
В таком случае дополнительный обмен пожизненных денег на игровые отсутствует вообще. Также отсутствует обмен игровых денег на пожизненные в конце игры (кроме игроков, продающих пожизненные ценности - кабатчиков, торговцев и т.п.).
Заведения общепита (кабак, кофейня и т.п.) работают и за игровые, и за пожизненные деньги, причём накапливающиеся там игровые деньги систематически изымаются мастерами (обмениваются на пожизненные) и выводятся из игры.

Преимущества данной системы
1) Игра идёт не на "фантики", а на конвертируемые деньги (причём на небольшую сумму, не бьющую по карману игроков).
2) "Богатые" персонажи действительно имеют много денег по сравнению с "бедными", при этом не за собственный счёт, а за счёт мастеров.
3) Игровые услуги могут быть дорогими, но они и не должны быть общедоступными.
4) Мастера не будут иметь дополнительного геморроя с постоянной необходимостью менять игровые/пожизненные деньги туда-сюда.

Уважаемые игроки! Спешу вам сообщить, что экономика на РИ "Королева Марго" будет моделироваться либо по схеме, вписанной в правила, либо по системе, предложенной только что. Прошу вас проголосовать за ту или иную систему.
Лично мне больше нравится "свеженькая";)
Monday, June 9th, 2008
9:39 pm
[radio_dungeon]
Маленькое объявление
Ура-ура! Я наконец-то более-менее разгреблась с работами, и могу заниматься игрой.
Сегодня я наконец-то выгребла из ящика/аськи все заявки и разложила их по полочкам папочкам. Завтра/послезавтра буду переваривать и рассылать замечания.
Общая претензия к заявкам: пока мне подавляющее большинство прислали именно ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ заявки с критически сжатой информацией об их персонажах; кроме того, пункт "запасная роль на случай смерти персонажа" предназначен для того, чтобы игрок в посмертии получил достаточный загруз для выхода в новой роли, а потому тем, кто о своём "запасном" персонаже указал только его имя и/или род деятельности, настоятельно рекомендуется раскрыть его пошире (перед игрой заявки будут распечатаны и на игре храниться в мастерятнике/мертвятнике).
В целом и общем - все приславшие мне заявки могут считать их принятыми, а редактировать уже будем совместно с игроками по ходу.
Кроме того, завтра я наконец-то выложу апдейты правил (в основном, боёвки), которые давным-давно уже обсудились и выкристаллизовались, но всё руки не доходили. Список знаятости/незанятости ролей тоже отредактирую.
Для харьковчан: в среду буду на хоббитке - можете ловить и общать:)

З.Ы. Гугенотов у нас по-прежнему кот наплакал:(((
Tuesday, June 3rd, 2008
5:18 pm
[radio_dungeon]
Дискуссия по поводу экономики на игре
Важное замечание: ОТРЕДАКТИРОВАНЫ правила по экономике (без учёта приведённой ниже информации). Смотреть здесь: http://community.livejournal.com/kkoroleva_margo/5853.html

Мне вот сейчас в аське приползло вот такое сообщение от Бена (benedict_belg):

"По вашей системе, если персонаж заявляется богатым персонажем, то, соответственно, он должен своё богатство в буквальном смысле покупать себе сам. Нехорошо, когда получается, что связывается пожизненное материальное положение и игровое. Не каждый может себе позволить потратить на игре больше денег, чем ему обойдётся взнос и проезд. Это если одна игра в сезон - то шикануть можно, а если их несколько, да ещё и между ними надо как-то нормально жить... в общем мне эта система не нравится.

Я не первый год использую систему игровые деньги - игровые ценности, пожизненные деньги - пожизненные ценности. Ни разу не было, чтобы не окупился кабак или осталось много непроданных продуктов. И экономика действовала всегда.

В общем я хочу убедить вас отказаться от этой системы. Готов к большой публичной дискуссии ."


Теперь вкратце изложу моё мнение по поводу.

1) "Фантики" вместо денег на игре вводить неинтересно. Такие игровые "деньги" реально не имеют никакой ценности. К тому же, игра идёт в режиме реал-тайм, и макроэкономика на ней отсутствует по факту (никаких доходов от поместий, разорений, обогащений, смерти с голоду и т.п.; даже для вступления в права наследства времени маловато). Таким образом, альтернативой к предложенной нами системе экономики я вижу отмену экономики на игре вовсе (и наличие кабаков в качестве точек общепита за пожизненные деньги).

2) Властьимущие и "богачи" вовсе не обязаны швыряться деньгами направо и налево, обеспечивать свою свиту по жизни и т.п., они не обязаны выплачивать "жалованье" своим подчинённым прямо на полигоне - ведь у нас всего 2-3 дня игры/жизни! - всегда можно обыграть фразу "я же платил(а) вам жалованье на той неделе". Собственно, игровых ценностей, которые могут потребовать расходов, на игре не так и много: нанять убийцу, купить яд, купить информацию, заплатить лекарю и что-я-там-ещё-забыла. Причём всё это можно получить и бесплатно, если соответствующие профессионалы есть непосредственно в вашей команде (личный лекарь, киллер, шпыён и т.д.;)). Подавляющее количество игроков не является наёмниками и не служит тому, кто больше платит, а далеко не всё на игре покупается и продаётся за деньги.

3) Мне вот тут ещё человек, собирающийся ехать лекарем, говорил, что не чувствует морального права брать за свои игровые услуги плату, эквивалентную вполне пожизненным деньгам. Вот странные ощущения, ей-богу... Во-первых, можно взимать в качестве платы чисто символическую сумму. Во-вторых, можно меняться "услуга за услугу". В-третьих, скажем, кружка пива принимается в качестве платы гораздо охотнее, чем денежка.

4) Ещё один аспект (который, кстати, раньше беспокоил меня тоже). Есть мнение, что возможность отчуждать игровые деньги, эквивалентные пожизненным, породит большое количество игровых грабежей. Во-первых, подавляющее число игроков на игре - это дворяне, к грабежам не приспособленные. Во-вторых, перемещение по задворкам Парижа в одиночку в 16 веке не сулило ничего хорошего. Намёк понятен?

5) Что касается кабака. Как уже сказано в правилах, в кабаке игровые деньги принимаются наравне с пожизненными. Как показывает опыт, публика ролевых игр в последнее время зажралась предпочитает не заморачиваться на играх с приготовлением еды, а питаться в кабаке. На том же "Мадагаскаре" примерно треть полигона питалась в кабаке, и он работал в режиме "нон-стоп", а это была маленькая игра. Если всё правильно рассчитать, то кабак не разорится, а, скорее, устанет бегать за добавкой. Кстати, ближе к заезду на игру я могу устроить опрос на предмет желающих питаться именно в кабаке, дабы кабатчикам было сподручнее рассчитывать закупку продуктов.

Пока всё. Теперь я слушаю ВАШИ мнения.
Sunday, June 1st, 2008
1:14 pm
[radio_dungeon]
Объявление
На сегодня, 1 июня, мастерская группа получила более 50 заявок.
Игре - быть!
В самое ближайшее время я разошлю всем заявившимся замечания по их заявкам либо подтверждение принятия заявки для тех, чья заявка полностью годится.
Также в течение ближайшей недели будут внесены дополнения и изменения в правила, о чём будет сообщено дополнительно.
Wednesday, May 28th, 2008
1:20 pm
[soul_ash]
Опрос общественного мнения: модификация боевки.
Поступило предложение модифицировать правила боёвки, в частности, хитовость оружия.
Вместо прописанного: «алебарда (и т.п.) – 3 хита, шпага (и т.п.) – 2 хита, кинжал (и т.п.) – 1 хит»,
ввести принцип «все одноручное холодное оружие (хоть шпага, хоть кинжал, хоть дага, хоть что угодно) – 1 хит, все двуручное (алебарда, и т.п.) – 2 хита».
Предлагающие данный принцип считают его более удобным в отношении подсчёта хитов.
Вот и вопрос – надо это, как Вы считаете??
1:16 pm
[soul_ash]
О грустном.

Приближается последний день приёма заявок – 30-е мая.
Считаем своим долгом напомнить, что поскольку подготовка к игре для многих связана с достаточно ощутимыми материальными расходами (не говоря уже обо всём остальном), нам (МГ) очень не хотелось бы чтобы расходы и старания игроков пропали впустую.
На данный момент, ситуация следующая:
Людей, в устной форме выразивших намерение ехать, по самым минимальным подсчётам – 70.
Заявок получено – 18.
Из них требуют доработки в той или иной форме – 11.
Иными словами, полноценных заявок – 7.
Само собой, что поданная вовремя и по всем правилам заявка не гарантирует приезд человека на игру, но других способов определить количество игроков до игры до сих пор не выдумано.
С грустью сообщаем Вам, что если к 31 мая мы не соберём необходимого количества (около 50-ти) хотя бы предварительных заявок, мы будем вынуждены снять игру.

Wednesday, May 7th, 2008
10:30 pm
[radio_dungeon]
Дамы и господа!
Обратите внимание! В раздел "Военное дело" внесены изменения!
В раздел "Постройки. Фортификации" внесены СУЩЕСТВЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ, касающиеся штурмов этих самых построек.
В форму заявки внесен пункт "хронические заболевания".

Важное объявление
Мастерская группа выставляет дедлайн по приёму предварительных заявок: 30 мая.
Под предварительной понимается заявка, письменно (в электронном виде) оформленная по приведённой форме и принятая мастерами. Далее она может редактироваться и согласовываться.
После 1 июня мастерская группа оставляет за собой право:
- пригласить на ту или иную роль другого игрока (либо принять заявку от другого игрока), если ранее заявившийся на неё игрок (на основании устной договорённости) не прислал заявку;
- отменить или перенести игру при критическом недоборе игроков (дабы вы не тратились на приобретение антуража и пошитие дорогого костюма).
Убедительная просьба распространить данную информацию среди своих товарищей, собирающихся ехать на игру, но не обеспеченных Интернетом.
10:10 pm
[radio_dungeon]
Экономика
В начале игры, сдавая игровой взнос, каждый игрок получает игровых денег на сумму 5 грн. (при нынешней бешеной инфляции эта сумма - как и сумма взноса - может корректироваться). Данное действо не является обязательным, т.е. игрок, не желающий иметь игровых денег, просто платит взнос, меньший на соответствующую сумму.

Денежный курс (а деньги у нас довольно условные): 1 ливр = 1 гривна = 10 су = 100 копеек, т.е. 1 ливр = 10 су.

Далее в процессе игры игрок может в мастерятнике (и только в мастерятнике!) обменивать украинские гривны на ливры. Но! Поскольку наши персонажи принадлежат к разным сословиям и имеют разные уровни финансового благополучия, то для людей «бедных» возможность дополнительного обмена денег будет весьма и весьма ограничена, а для, скажем, короля – практически неограничена вообще.

Что можно делать с игровыми деньгами?

Покупать услуги, информацию, людей, чью-то жизнь и просто еду в кабаке и прочих «парижских заведениях общественного питания» (кстати, эти заведения будут торговать едой/выпивкой и за украинские деньги тоже, так что «бедные» жители Парижа не будут ущемлены желудочно), мастера со своей стороны обещают вам, что в общепите будет пристойный ассортимент. Игровые деньги, разумеется, являются игровой ценностью со всеми вытекающими отсюда выводами.

При гибели персонажа и отсутствии у него игровых наследников данный товарищ является в мертвятник со своими игровыми деньгами, которые потом обмениваются в мастерятне обратно на пожизненные. Когда игрок выходит новым персонажем, он получает право заново наменять пожизненных денег на игровые в зависимости от его желания и благосостояния его персонажа.
Если же у погибшего персонажа есть наследники, то в интересах игрока договориться о сбережении / распределении его "наследства".

По окончании игры все желающие могут обменять НАЗАД игровые деньги на пожизненные в мастерятнике.
Thursday, May 1st, 2008
12:28 am
[patteran]
Посмертие: Клуб Дюма
        Вы уже запомнили, что наша игра – не реконструкция, а, можно сказать, художественное произведение, а наши персонажи – ожившие на три дня герои книги – такие, какими видим их мы? Дюма в романе, положенном в основу игры, описал исторические личности, героев, имевших прототипы в истории и абсолютно вымышленных персонажей – так, как видел их он сам. Мы же, по сути, пишем свой роман – единственный для каждого. Комедия, трагедия или драма парижанина ХIV века начнется в день и час Икс, а когда и как закончится – не знает пока никто. Ведь хорошие игры порой продолжаются куда дольше, чем длится видимое глазу действо; как и хорошие романы продолжают будоражить ум читателя, даже когда книга прочитана и отложена в сторону. Вновь и вновь мы возвращаемся к любимым страницам любимым книг, к ставшим родными героям, ибо жизнь – это таки литература ;)

        …Когда ко мне в руки попала рукопись "Трех мушкетеров", я подумал: а почему бы не создать литературное общество, что-то вроде клуба горячих поклонников Александра Дюма и классического романа-фельетона, а также приключенческой литературы?..
        Таково правило: не упоминать имен, не называть участников проекта... Как вы сами можете судить, затея эта носит научный характер, но в ней есть и что-то детское; литературная игра, дань ностальгии... В результате из забвения извлекаются старые книги, и мы возвращаемся к себе самим, какими были когда-то - возвращаемся к утраченной наивности. Человек взрослеет, делается флоберианцем или стендалианцем, выбирает Фолкнера, Лампедузу, Гарсиа Маркеса, Даррелла или Кафку... Мы расходимся во мнениях, порой дело доходит до стычек. Но стоит упомянуть определенных авторов и некоторые волшебные книги, как мы снова чувствуем себя сообщниками. Эти книги открыли нам литературу, не навязывая догм и ложных правил. Они - воистину наша общая родина; они не о том, что человек видит, а о том, о чем он мечтает. Члены общества прибывают к месту встречи изо всех уголков планеты, причем неукоснительно... И все они без исключения - первоклассные читатели... (с)


        Итак, ваш действующий персонаж в Париже ХVI века имел несчастье умереть. Он покидает тот мир и переносится аккурат в этот – в наш современный мир и может попасть в Клуб Дюма. Если хочет, конечно. И если сможет, разумеется.
        Что происходит в Клубе Дюма? – Об этом знают только те, кто вошел в него по праву.
        Кто может в него войти? – Абсолютно любой человек, увлекающийся и заинтересованный в теме.
        Как это можно сделать? – Прийти и доказать своё желание быть с нами.
        У вас есть всё необходимое, а у нас – нечто особенное. Первый ход?

Current Mood: будьте здоровы!
Wednesday, April 30th, 2008
7:32 pm
[radio_dungeon]
Несколько интересных ссылочек на тему:)
В качестве эпиграфа:
- Где тут у вас туалет?
- Как сказал классик, для вас - везде!
(с) "День выборов"


Статья "Европа средних веков. Штрихи к портрету": http://absentis.front.ru/abs/lsd_0_add_europe_smell.htm

Пост "Горькая (и вонючая) правда о Трех Мушкетерах": http://anykeen.livejournal.com/93410.html - некоторые иронично-юмористические выводы на основе этой статьи.

Некоторая информация по истории корсетов: http://zina-korzina.livejournal.com/231651.html
и опять о гигиене в средневековой Европе: http://zina-korzina.livejournal.com/244129.html

Спасибо asfon за наводку:)

Кстати, данные статьи приводятся вовсе не для того, чтобы мы сразу же брали их на вооружение для игры. Мы для этого слишком чистоплотны;)
Просто, так сказать, проникнитесь духом;)))

Небольшое юмористическое воспоминаниеCollapse )

Current Mood: гыгыгы:)))
[ << Previous 20 -- Next 20 >> ]
About LiveJournal.com